1. Как оформить заказ?
Для оформления заказа нажмите на вкладку "Купить" на том товаре, который хотели бы заказать и он появится в Вашей корзине в верхнем левом углу.
Как только Вы добавите в корзину все позиции, которые Вы желаете заказать, нажмите вкладку "Оформить заказ" и следуйте инструкциям.
2. Сколько стоит доставка?
Мы всегда думаем о наших клиентах и сделали приятный подарок – если сумма вашего заказа составила 2 500 рублей и выше, то мы доставляем вам заказ БЕСПЛАТНО! В случае, если сумма заказа менее 2500 рублей, то стоимость доставки будет составлять 500 рублей.
3. Нужно ли мне будет еще что-нибудь оплачивать на почте при получении посылки?
При получении посылки в вашем почтовом отделении оплачивать уже ничего не нужно. После того, как Вам пришло уведомление, Вы с паспортом и номером трек-кода получаете свою посылку.
4. Не могу отследить свою посылку на сайте. Сайт Почты России пишет: "К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером RR............TH не найдена."
- Посылки весом до 2 кг с трек кодом RR............TH до пересечения Российской границы на сайте Почты России не отслеживаются.
- Посылки весом более 2 кг с трек кодом CP...........TH отслеживаются на сайте Почты России через некоторое время. Местонахождение можно посмотреть на официальных сайтах Почты Таиланда и Почты России.
5. Отправляете ли Вы посылки наложенным платежом?
К сожалению, нет. Мы находимся в Таиланде, а наложенный платеж можно оформить только внутри страны. Поэтому оформление данного вида доставки технически невозможно.
6. Отправляете ли вы посылки в Украину (Казахстан, Израиль, Австралию и т.д.)?
Да, если в Вашем городе или населенном пункте есть почтовое отделение.
7. А какие гарантии, что я получу свой заказ?
· Наш интернет-магазин успешно работает уже более трех лет, и мы очень дорожим своей репутацией. В наших интересах позаботиться о том, чтобы заказ дошел до Вас в целости и сохранности и мы делаем для этого все от нас зависящее;
· После получения оплаты за товар мы формируем Ваш заказ и отправляем полный фотоотчет;
· Мы отслеживаем все отправленные посылки и постоянно сообщаем своим клиентам о их местонахождении.
8. Как я смогу узнать, что Вы отправили мой заказ?
В день отправления Вашего заказа мы отправим на Вашу электронную почту:
· Фотографию посылки в момент оформления в почтовом отделении,
·Трек код (регистрационный код Вашей посылки), по которому можно отслеживать движение почтового отправления через интернет, как со стороны тайской почты, так и на сайте почты России или Украины, Беларуси, Казахстана.
9. Интересует срок годности на товары Вашего магазина?
В Таиланде имеется одна особенность – иногда на товарах указывается срок годности по летоисчислению, принятому в Таиланде. 2016 год – это 2559 год в Таиланде (прибаляется 543 года). Соответственно, на тайских товарах нередко можно увидеть срок годности по тайскому летоисчислению (например, годен до 2561 года).
Срок годности товаров обычно составляет 1-2 года.
Вы ознакомились с наиболее часто задаваемыми вопросами, но не нашли нужного ответа?
Тогда напишите нам, и мы ответим на любые, интересующие Вас вопросы!
Дата публикации: 2016-10-28 20:15:59