24 Получить бесплатную консультацию: в России Viber, WhatsApp +7-908-655-72-48; в Таиланде Viber, WhatsApp +66 626675799

В корзине (0 товаров)

0 руб.

Главная  /  Новости и акции  /  Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы

1. Как оформить заказ?

Для оформления заказа нажмите на вкладку "Купить" на том товаре, который хотели бы заказать и он появится в Вашей корзине в верхнем левом углу.

Как только Вы добавите в корзину все позиции, которые Вы желаете заказать, нажмите вкладку "Оформить заказ" и следуйте инструкциям.

2. Сколько стоит доставка?

Мы всегда думаем о наших клиентах и сделали приятный подарок – если сумма вашего заказа составила 2 500 рублей и выше, то мы доставляем вам заказ БЕСПЛАТНО! В случае, если сумма заказа менее 2500 рублей, то стоимость доставки будет составлять 500 рублей.

3. Нужно ли мне будет еще что-нибудь оплачивать на почте при получении посылки?

При получении посылки в вашем почтовом отделении оплачивать уже ничего не нужно. После того, как Вам пришло уведомление, Вы с паспортом и номером трек-кода получаете свою посылку.

4. Не могу отследить свою посылку на сайте. Сайт Почты России пишет: "К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером RR............TH не найдена."

  • Посылки весом до 2 кг с трек кодом  RR............TH до пересечения Российской границы на сайте Почты России не отслеживаются.
  • Посылки весом более  2 кг с трек кодом CP...........TH отслеживаются на сайте Почты России через некоторое время. Местонахождение можно посмотреть на официальных сайтах Почты Таиланда и Почты России.

5. Отправляете ли Вы посылки наложенным платежом?

К сожалению, нет. Мы находимся в Таиланде, а наложенный платеж можно оформить только внутри страны. Поэтому  оформление данного вида доставки технически невозможно.

6. Отправляете ли вы посылки в Украину (Казахстан, Израиль, Австралию и т.д.)?

Да, если в Вашем городе или населенном пункте есть почтовое отделение.

7.  А какие гарантии, что я получу свой заказ?

·  Наш интернет-магазин успешно работает уже более трех лет, и мы очень дорожим своей репутацией. В наших интересах позаботиться о том, чтобы заказ дошел до Вас в целости и сохранности и мы делаем для этого все от нас зависящее;

· После получения оплаты за товар мы формируем Ваш заказ и отправляем полный фотоотчет;

·  Мы отслеживаем все отправленные посылки и постоянно сообщаем своим клиентам  о их местонахождении.

8. Как я смогу узнать, что Вы отправили мой заказ?  

В день отправления Вашего заказа мы отправим на Вашу электронную почту:

· Фотографию посылки в момент оформления в почтовом отделении,

·Трек код (регистрационный код Вашей посылки), по которому можно отслеживать движение почтового отправления через интернет, как со стороны тайской почты, так и на сайте почты России или Украины, Беларуси, Казахстана.

9. Интересует срок годности на товары Вашего магазина?

В Таиланде имеется одна особенность – иногда на товарах указывается срок годности по летоисчислению, принятому в Таиланде. 2016 год – это 2559 год в Таиланде (прибаляется 543 года). Соответственно, на тайских товарах нередко можно увидеть срок годности по тайскому летоисчислению (например, годен до 2561 года).

Срок годности товаров обычно составляет 1-2 года. 

Вы ознакомились с наиболее часто задаваемыми вопросами, но не нашли нужного ответа?

Тогда напишите нам, и мы ответим на любые, интересующие Вас вопросы!

 

 

Дата публикации: 2016-10-28 20:15:59